Меню
г. Белгород, Свято-Троицкий бульвар 7
Наш адрес:
г. Белгород, Свято-Троицкий бульвар 7
Время работы
Время работы магазина:
  • Понедельник-Воскресенье 10:00-20:00
Заказать звонок

Пассажирские электротрициклы

Хит
WS-PRO + TRIKE 3000W 60V 21Ah Красный Обновленный Новинка 2021 года!
0
Код товара: WS-PRO TRIKE+ 3000W
155 000руб.
Без НДС: 155 000руб.
Хит
WS-PRO + TRIKE 3000W 60V 21Ah Черный Обновленный Новинка 2021 года!
0
Код товара: WS-PRO TRIKE+ 3000W
155 000руб.
Без НДС: 155 000руб.
WHITE SIBERIA SIBTRIKE L 2000W
0
Код товара: WHITE SIBERIA SIBTRIKE 2000W
164 900руб.
Без НДС: 164 900руб.
WHITE SIBERIA SIBTRIKE 2000W
0
Код товара: WHITE SIBERIA SIBTRIKE 2000W
174 900руб.
Без НДС: 174 900руб.
WHITE SIBERIA SIBTRIKE R 2000W
0
Код товара: WHITE SIBERIA SIBTRIKE 2000W
184 900руб.
Без НДС: 184 900руб.
WHITE SIBERIA SIBTRIKE MAX 2000W
0
Код товара: WHITE SIBERIA SIBTRIKE 2000W
186 900руб.
Без НДС: 186 900руб.
WHITE SIBERIA IKRA 5000W Красный Новинка 2021 года!
0
Код товара: WHITE SIBERIA IKRA 5000W
199 800руб.
Без НДС: 199 800руб.
WHITE SIBERIA IKRA 5000W Черный Новинка 2021 года!
0
Код товара: WHITE SIBERIA IKRA 5000W
199 800руб.
Без НДС: 199 800руб.
Пассажирские электротрициклы

Электротрициклы WHITE SIBERIA SIBTRIKE, PRO TRIKE и 5000-ваттовый IKRA – грузовые и пассажирские, для деревни, леса, города и перевозок людей на протяжении года


Грузовой и пассажирский 2000-ваттные версии SIBTRIKE, похожие на советского «Муравья», PRO TRIKE с дифференциалом и возможностью комплектации вторым аккумулятором для любителей зимней рыбалки и охоты, манёвренный и скоростной ситикоко IKRA на 5 кВт с независимой подвеской – трициклы WHITE SIBERIA с ценником в пределах 1660–2132 $ предназначены для езды в городе, деревне, на бездорожье зимой и летом


Рождённые в СССР мотоциклисты помнят грузовые мотороллеры, которые массово выпускали в стране 30–60 лет назад. Больше всего на слуху первая модель «Вятка», сделанная с итальянского прототипа. Затем в Туле стали собирать популярный грузовой мотороллер «Муравей». Они стоили 750–800 рублей (примерно 4 месячные зарплаты), поэтому хозяйственные мужики в сельской местности охотно приобретали их для транспортировки овощей и фруктов, стройматериалов, перевозки небольшого числа людей.


Сейчас тульские мастера собрали мини-грузовичок «Муравей» с электромотором, но выложить 1,25 млн. по карману не каждому сельскому жителю, тем более, что ТС развивает скорость не выше 22 км/час, имеет запас хода батареи на 70–90 км, хотя его грузоподъёмность достигает тонны. Компактной, недорогой и удобной альтернативой модели туляков стали электротрициклы WHITE SIBERIA, совмещающие в себе свойства тележки и мотороллера, с минимальными затратами на электроэнергию вместо ГСМ.


SIBTRIKE – улучшенная экономичная электроверсия советского «Муравья»

Электротрицикл SIBTRIKE WHITE SIBERIA с мощностью 2000 Вт – это улучшенный вариант старого «Муравья» с возможностью трансформации. Надо перевезти 100 кг картошки или моркови со свёклой, капусту с огорода – трицикл превращается в тележку с объёмным кузовом. Есть необходимость доставить куда-то людей – отодвигаем сиденье и позади водителя размещается один-два человека (впереди чуть ниже есть место для ребёнка с фиксацией крохи).


Максимальная скорость модели равна 35 км/час, предельная грузоподъёмность – 200 кг. Если трицикл укомплектовать вторым аккумулятором, запас хода вырастет до 120 км. Стоимость модели 1660 $, что почти в 10 раз дешевле, чем предлагаемый туляками электрогрузовичок «Муравей». На электроскутере установлен редукторный мотор, имеющий повышенное тяговое усилие при езде в горку. Они экономные, но ограничивают скорость ТС. Ровно 20 рублей надо потратить владельцу SIBTRIKE, чтобы преодолеть 100 км пути на трицикле с грузом.


Особенность редукторного мотора – сочетание достаточно сильного крутящего момента и максимальное использование энергии при невысокой электрической мощности. За счёт этого трицикл обеспечивает мощную движущую силу на малых скоростях и способен перевозить относительно большие грузы даже при подъёме в гору. Главное звено этого механизма – планетарный редуктор, формирующий передачу импульсов, возникающих в поле магнитного тока, в зависимости от числа шестерён. Судя по тому, что скорость SIBTRIKE достигает 35 км/час, количество зубьев на центральной и периферических шестернях достаточное, поскольку мощность равна 2000 Вт.


Ограничивающая плата 50 А, аккумулятор мощностью 1260 А●ч, широкие полуслики с возможностью замены и нетребовательные барабанные тормоза

Инженеры защитили батарею трицикла платой, ограничивающей силу тока на 50 А во избежание короткого замыкания и повышения нагрузок. Компьютер электротележки отражает заряд аккумулятора (или двух), световые параметры диодных LED-фар, расстояние, которое проехал райдер и скорость. При желании можно изменить настройки езды. За 1660 $ владелец получит 78-килограммовый комбинированный грузовой электроскутер, которому для зарядки аккумулятора напряжением 60 В и силой тока 21 А (1260 А●ч) нужно не больше 8 часов.


Широкие полуслики с диагональными водоотводящими канавками на 8-дюймовых колёсах в базовой комплектации плотно контактируют с дорожным покрытием. Если планируется езда по гравию, песку, грязи – и меняем покрышки на грязевые, зимние или внедорожные – и трицикл готов к использованию на бездорожье. SIBTRIKE подходит для езды на протяжении всего года при условии замены шин. Барабанные тормоза на передних и задних колёсах – долговечная версия с увеличенным ресурсом эксплуатации для постоянной работы в условиях грязи или пыли: колодки не прикипают к барабану, который через ступицы напрямую связан с диском колеса.


Пассажирский SIBTRIKE R за 1825 $ – если нужна объёмная тележка, для трансформации хватит одного движения

Цена пассажирского электротрицикла SIBTRIKE R мощностью 2000 W чуть выше стоимости предыдущего грузового варианта и равна 1825 $. Электроскутер имеет такие же характеристики, за исключением того, что на нём можно перевозить до 4 человек при условии, что суммарная нагрузка не превысит 200 кг. Второй ряд откидных сидений со спинками можно преобразовать в грузовой отсек – достаточно передвинуть сидения на 900 вперёд и багажный отсек, закрытый с 4 боковых сторон и снизу, готов.


Спереди и сзади расположены корзины из сваренных прутьев суммарной ёмкостью до 50 л. Трицикл можно рассматривать как бюджетную версию мини-грузовичка или электробагги: запаса хода одной или двух АКБ хватит на расстояние до 120 км, при этом стоимость проезда не будет превышать 15–20 рублей.


PRO TRIKE: трицикл с дифференциалом для охотников и рыбаков зимой и летом

Чуть меньше 1700 $ стоит красный либо чёрный PRO TRIKE 3000 W: небольшая разница в цене в сравнении с SIBTRIKE обусловлена тем, что предельная нагрузка на него равна 260 кг. Сама модель весит 106 кг, а потенциальная скорость на полусликах по асфальту несколько выше и достигает 45 км/час. Она снижается до 35 км/час, когда владелец меняет полуслики на грязевые покрышки для бездорожья: особенности внедорожного протектора таковы, что они рассчитаны на сильное сцепление с поверхностью и по трассе замедляют движение трицикла.


60-вольтовая литий-ионная АКБ работает от силы тока в 21 А. Но зимой, при –10° С, её мощность падает и запас хода на 2 батареях не превышает 50–60 км. Время зарядки колеблется в пределах 7–8 часов. Помимо езды вперёд (3 скорости), трицикл имеет функцию заднего хода. Клиренс на PRO TRIKE увеличен, но в глубоких сугробах больше 15–20 см он может застрять (правда, вытащить оттуда легко – достаточно приподнять заднюю часть за приваренную тележку). Мотоциклетная пружинно-масляная настраиваемая подвеска, гидравлические тормоза, ограничивающая плата на 50 А для защиты от перезаряда или изменений напряжения, редукторные мотор-колёса – таков технический портрет 3000-ваттного трицикла.


Меняем шины с 10- на 8-дюймовые, можем заварить дифференциал и поставить вторую АКБ

Летом на колёсах PRO TRIKE стоят 10-дюймовые покрышки с симметричными диагональными ламелями V-образной формы, которые хорошо отводят воду и увеличивают жёсткость шин на поворотах. Зимой и ранней весной по снегу, слякоти, снежно-ледяной крошке и грязи лучше ездить на грязевых 8-дюймовых шинах с поперечным шахматным рисунком протектора. Дифференциал позволяет изменять скорость движения колёса с уменьшенной нагрузкой или радиусом поворота. При необходимости для увеличения проходимости его можно заварить, но тогда модель на глубоком снегу и поворотах будет немного «кидать».


В отличие от SIBTRIKE модель не трансформируется, зато укомплектована как пластиковым закрытым боксом, так и металлическим решетчатым ящиком для перевоза грузов. Бокс грузоподъёмностью 50 кг можно снять, поставив дополнительную спинку для второго пассажира. Трицикл доукомплектовывается вторым аккумулятором с целью увеличения запаса хода с 60 до 120 км. Диодная фара с двумя стробоскопами и LED-поворотники, размещённые спереди и сзади, гарантируют яркое освещение в тёмное время суток со сниженной электрозатратностью.


Скоростной, манёвренный IKRA со смарт-контроллером и призматическим аккумулятором (формула LiFePO4) – ситикоко для любительских ралли

Заднеприводной трицикл IKRA 5000 W – самый мощный из линейки грузово-пассажирских электроскутеров WHITE SIBERIA. Цена 2132 $ обусловлена как повышенной мощностью, так и манёвренностью, позволяющей развивать скорость до 65 км/час и проходить повороты под углом наклона IKRA 40°. Модель ближе к типичному ситикоко, но наличие задних редукторных 10-дюймовых колёс и возможность установки внедорожных покрышек напоминают, что она является также и грузовой.


Смарт-контроллер трицикла рассчитан на езду с любым видом мотор-колеса. Он работает в широком диапазоне силы тока, достигающей 80 А. Его особенность – автоматическое подстраивание под силу тока и меняющееся напряжение. Благодаря этому райдер получает плавный старт без рывков, мягкую езду без внезапных ускорений и торможений. Контроллер гарантирует защиту от перегрузки, перегрева и излишнего напряжения, изменяет силу крутящего момента в зависимости от ручных настроек на ПК (всего доступно до 1000 режимов функционирования, включающих самодиагностику всего оборудования).


Долговечная АКБ, созданная на основе наноструктур литий-железо-фосфатного комплекса (LiFePO4), используемого в качестве катода, мощностью 2,2 кВт (73 В × 30 A), состоит из призматических ячеек и рассчитана на 4000 заряд-разрядов (до 11 лет при ежедневной эксплуатации или больше 400 тыс. км пробега при максимальной скорости 65 км/час). Разработчики постарались перманентно сохранить первоначальную ёмкость батареи вне зависимости от количества заряд-разрядов. АКБ работает стабильно даже при на оставшихся 20 % заряда, при этом КПД достигает 95 %. Время быстрой зарядки равно 1 часу при условии использования оригинального устройства с пропускной силой тока 30 А, полной – 2 часа. Особенности сборки таковы, что батарея не подвергается риску короткого замыкания: она взрыво- и пожаробезопасна.


Дрифта и лоусайда не будет, запас хода достигает 100 км

Контроллер отвечает за скорость вращения мотор-колеса при закладывании крутых поворотов, одновременно взаимодействуя с независимой подвеской. Когда райдер начинает дрифтовать, в процессе управляемого заноса контроллер снижает подачу тока на колесо с меньшим радиусом вращения, что усиливает управляемость и так устойчивого благодаря трём колёсам трицикла. Редукторные мотор-колёса частично рекуперируют электроэнергию, увеличивая запас хода со стандартных 65 км до 100.


Гидравлические тормоза и настраиваемая подвеска подходят для подъёма вверх с углом до 30° (лучше по асфальтированной дороге). Масса трайка 103 кг, предельная грузоподъёмность 200 кг, что указывает на его преимущественное использование для гонок. Ситикоко устойчив – благодаря ведущим задним колёсам с шинами, протектор которых имеет грунтозацепы средней величины, независимой подвеске он не уйдёт в лоусайд на снежной и мокрой трассе при закладывании виража под углом 45–50°. Дополнительную безопасность при езде обеспечивают усиленные дисковые тормоза.


Электротрициклы WHITE SIBERIA мощностью 2, 3 и 5 кВт, рассчитанные на езду в городе и деревне, по зимнему лесу, с грузоподъёмностью 200–260 кг, развивающие скорость от 25 до 72 км/час – экономичное и удобное средство передвижения в разных условиях, для перевозки грузов и людей. Аккумуляторы, которых хватит на тысячу-полторы заряд-разрядов, стоимость проезда 100 км в пределах 15–20 рублей ставят электротележки в разряд техники нового поколения – экологичной (нет выбросов СО, углеводородов, окислов азота, соединений с серой и свинцом, сажи и пыли), дешёвой, тихой и трансформируемой.