Меню
г. Белгород, Свято-Троицкий бульвар 7
Наш адрес:
г. Белгород, Свято-Троицкий бульвар 7
Время работы
Время работы магазина:
  • Понедельник-Воскресенье 9:00-19:00
Заказать звонок

Электросамокаты

Хит
Электросамокат WS-LUNA 800W
0
Код товара: KT-10155
47 900руб.
Без НДС: 47 900руб.
Электросамокат WS Taiga 2 1000W 16Ah 48W Белый
0
Код товара: KT-10156
61 900руб.
Без НДС: 61 900руб.
Электросамокат WS Taiga 2 1000W 16Ah 48W Зелёный
0
Код товара: KT-10156
61 900руб.
Без НДС: 61 900руб.
Электросамокат WS Taiga 2 1000W 16Ah 48W кислотный зелёный
0
Код товара: KT-10156
61 900руб.
Без НДС: 61 900руб.
Электросамокат WS Taiga 2 1000W 16Ah 48W Красный
0
Код товара: KT-10156
61 900руб.
Без НДС: 61 900руб.
Электросамокат WS Taiga 2 1000W 16Ah 48W Черный
0
Код товара: KT-10156
61 900руб.
Без НДС: 61 900руб.
Электросамокат WS-NERPA BLACK EDITION 3200W
0
Код товара: KT-10162
89 900руб.
Без НДС: 89 900руб.
Электросамокаты

Электросамокаты WHITE SIBERIA: 1000 км езды за 55 рублей или как собрать миллион за 5 лет


LUNA для подростков и неприхотливых взрослых райдеров, TAIGA 2 со светодиодами и запасом хода до 50 км, скоростной полноприводной NERPA на двух мотор-колёсах для штурма высот под 20°: WHITE SIBERIA уходит от классических канонов создания электросамокатов и ломает ценовые стереотипы


Тверская, Арбат, Якиманка… Если вы счастливый обладатель московской квартиры в центре столицы либо удобного жилья в Тимирязевском районе САО, то, может быть, электросамокат вам и не пригодится. Зачем он, если до метро 3–5 минут ходьбы, под боком ТРЦ, клубы, сетевые магазины и – возможно! – место работы. Хотя… После 5-дневки подышать свежим воздухом в парке или ботаническом саду, самому или всей семьёй – куда круче и здоровее, чем пойти в ресторан, кофейню или паб. Там нарастите животик, добавив лишние 2–3 тыс. ккал к базовому рациону, а вот на самокате ощутите и драйв, и экстрим.


Почему самокат за 1000 $ лучше, чем вариант за 300

За 44–79 тысяч рублей человек станет обладателем одного электросамоката. 88–158 тыс. за пару моделей WHITE SIBERIA для супругов (чтобы имели представление о вилке цен компании) – совсем недорого. Посчитайте, сколько тратите денег на фитнес или аквааэробику, спортивные либо классические танцы (цена годового абонемента доходит до 70–150 тысяч рублей) и поймёте, что электросамокат все же выгоднее.


Электросамокат способен развить скорость от 15 км/час. Предусматривает прочную конструкцию, оснащен более узкой площадкой для ног, если сравнивать ее с моделями, которые предназначены для взрослых людей. Надежное покрытие, исключающее скольжение ног, намного меньшие габариты и сам вес. Зарядка аккумулятора осуществляется от бытовой розетки заранее, за 5, но лучше за 8 часов до прогулки, ее вполне достаточно для езды на расстояние 15 км и более.


«45… 80… Это 600 баксов, а то и штука… Нет, зачем он мне, я и за 20–30-ку куплю нормальный». Примерно такой ход мыслей у вас, уважаемый потенциальный клиент. Конечно, купите. И запас хода будет на недорогой модели до 20–30 км, скорость максимальная 15–20 км/час, а аккумулятора хватит на 500–600 заряд-разрядов. Если такое по вкусу – правильно, так и поступайте. Тем более, что в типовых самокатах не предусмотрено места для сидения, в отличие от разработок WS.


LUNA: 1000 км за 55 рублей и до 7 лет эксплуатации

Отличие любого вида электротранспорта, включая самокаты – рекуперация энергии при торможении или вращении мотор-колеса. Благодаря этому до 20 % заряда аккумулятора возвращается обратно. Так, в модели WHITE SIBERIA LUNA с мощностью батареи 864 Вт (48 В × 18 А) и расходом энергии в пределах 10–22 ватт-час (скорость 25 и 45 км/час соответственно при массе водителя 70 кг) одной полной зарядки при езде по ровной трассе хватит на примерно 50 км пути. Когда райдер постоянно едет в скоростном режиме и маневрирует, аккумулятор разряжается намного быстрее.


Отталкиваемся от того, что цена электроэнергии в РФ не превышает 6 рублей за 1 кВт/ч, максимальная стоимость 100 км проезда на электросамокате не достигает и 5,38 рублей (0,9 кВт/ч) – это 1000 км за 55 рублей на WS LUNA. Если посчитать, что батареи ТС хватит на 1000–1500 заряд-разрядов или 50–75 тыс. км, то при 50 км ежедневного пути аккумулятор LUNA прослужит от 2 до 7 лет в зависимости от скорости езды.


1 км быстрого проезда будет стоить не больше рубля, а экономичного – до 30 копеек.

Для этого достаточно воткнуть зарядное устройство в стандартную розетку на 220 В на 8 часов, чтобы к утру LUNA была готова к поездке. Благодаря регулируемой высоте сидения самокат может использовать как взрослый, так и ребёнок. Правда, к работе тормозов надо приспособиться: ряд байкеров отмечают, что передние работают быстро и жёстко, при экстренном торможении райдер может потерять равновесие и полететь «носом вперёд».


Рёбра жёсткости, грязевые базовые шины, 140 кг груза и «лепесток» вместо курка

Безопасность маневрирования LUNA усиливают внутренние рёбра жёсткости каркаса из авиационного алюминия. За видимость ТС отвечают диодные фонари спереди и сзади с поворотниками. Амортизаторы работают неплохо, но если райдер постоянно пересекает поребрики, он ощутит это некоторым подпрыгиванием. Зато шины, выполненные по типу грязевых (с характерным рисунком «шашечками»), хорошо преодолевают участки с размокшей землёй, песком, не буксуют при подъёме до 30° на залитой дождём трассе.


Когда райдер планирует часто использовать LUNA для поездок по лужам и даже ручьям, с полным погружением в воду нижней части, следует выполнить полную гидроизоляцию деки и мотор-колеса. Если это будет редко – хватит базовой аквазащиты. В сложенном состоянии параметры самоката равны 1,1×0,44 м: в багажник семейного автомобиля поместится точно. Покрышки на LUNA имеют диаметр 10 дюймов, райдер может взять с собой груз, равный суммарно 140 кг (включая вес райдера).


Благодаря мотор-колесу ТС развивает скорость до максимальных 59 км/час. Модель подходит также для детей: настройки компьютера предусматривают ограничение скорости на метке 15–20 км/час. Масса в 23,5 кг позволяет поднять и перенести электросамокат 16–17-летнему юноше (согласно норм Минтруда). Повышает удобство управления «лепесток» газа, которым заменили курок и вольтметр, заводящий самокат ключом без отталкивания.


TAIGA 2: до 35 км пути на скорости 55 км/час, внедорожные «перемалывающие» снег и гравий шины, фары на светодиодах для пересечёнки

TAIGA 2 стоимостью 720 $ имеет батарею мощностью 768 Ватт (48v×16A), которая заряжается за 8 часов и мотор-колесо с функцией рекуперации на 1000 Вт. Заряда аккумулятора потенциально хватает на 50 км пути: чем быстрее едет райдер, тем больший расход энергии происходит. Модель стоит чуть дороже за счёт увеличенного диаметра колёс (11 дюймов) и улучшенной обмотки мотор-колеса, усовершенствованной аквазащиты, клиренса в 15 см, хотя предельная нагрузка на ТС несколько ниже и достигает 125 кг.


Максимальная скорость в 55 км/час достигается при помощи мотор-колеса с усиленной обмоткой ротора (вместо тонких проводов – два кабеля увеличенного сечения с повышенной токопередачей), позволяющего быстро подниматься вверх по склону или улице. Особенность шин самоката – комбинированный тип расположения ламелей и канавок: рисунок в центре имеет характерные островки, которые к краям меняются на треугольники. Поперечно-наклонно расположенные ламели по краям шин ускоряют отвод воды. Островки и треугольники как бы «перемалывают» снег, гравий и песок зацепами, а ламели с канавками удаляют ледовую кашицу и воду.


Самокат укомплектован светодиодными фарами Nanoled, которые изначально разрабатывались для эксплуатации ТС в условиях бездорожья. Фары жёстко закреплены на раме из авиационного алюминия, что позволяет не «прыгать» при езде по пересечённой местности. Светодиодам нипочём дождь, снег, грязь, они эффективно рассеивают кромешную тьму. Разработчики предлагают 5 вариантов цвета TAIGA 2 с массой 28 кг – синий, белый, красный, хаки и чёрный.


Полноприводной NERPA: 3200 W, два мотор-колеса и скорость до 72 км/час

Цена скоростного электросамоката NERPA 3200W, созданного по типу модели Baikal и предназначенного больше для экстремальной езды, равна примерно 1050 $. За эти деньги райдер получит аккумулятор мощностью 1260 Ватт (60 В × 21 А), два мотор колеса 1600 Вт каждое, скорость 72 км/час и возможность максимальной загрузки ТС 145 кг при его нетто-массе 35 кг. Разработчики постарались: рычажная подвеска гарантирует отсутствие люфта, а пружинные амортизаторы отвечают за мягкость езды на дистанциях до 60 км на одном заряде батареи (настройку параметров скорости делаем на встроенном компьютере).


Диодами укомплектованы не только фары, но и дека. Ограничитель двух контроллеров стоит на 30 А, что позволяет по максимуму использовать силовые мощности. Широкие крылья защищают от брызг: прокатиться можно как по луже, так и мокрому снегу без риска испачкать одежду. Аквазащита батареи электросамоката предохраняет короткое замыкание при езде по небольшим ручейкам или под ливнем. Мотор-колёса, дополненные магнитами дают в сумме 3200 Вт.


На установленных в базовой комплектации шинах ALL-ROAD со средневысоким продольным, несколько наклонным протектором, удобно штурмовать подъёмы при 20°. Езда на них хороша в стиле кросс-кантри, но для удобного передвижения в городе предпочтительнее запастись вторым комплектом сликов или полусликов с низким сопротивлением качению. Клиренс в 160 мм приравнивается к среднему на автомобилях и превосходит ряд из них на 20–40 мм, поэтому райдер смело может закладывать виражи на спусках и подъёмах с разной высотой перепадов, зарядив аккумулятор на протяжении 9 часов. Для езды стоя предусмотрен упор, высота сидения регулируется.


Диапазон цен в категории электросамокатов невелик, колеблется от 600 до 1000 $, так как качество материала, комплектующие, ПО и встроенный компьютер примерно одинаковы. Разница в цене – это дополнительная плата за скоростные качества, манёвренность, грузоподъёмность. Если одному райдеру и 25–30 км/час будет много, то второму и 60 покажется мало. Но все они получат выгоду: сэкономят за 5 лет от 300–400 тысяч до миллиона рублей на ГСМ, страховке и ежегодных ТО, избавят себя от общественного транспорта и постоянных пробок, получат драйв перед работой и психоэмоциональную разрядку после неё.