- Наличие: Есть в наличии
- Модель: NBSSGT1
Ninebot SuperScooter GT1Мечта для искателей острых ощущений!
GT1 – это первый представитель принципиально новой, предназначенной для скоростной езды линейки электросамокатов Ninebot SuperScooter, сочетающей в себе технологичность и инновации! Новинка во многом разительно отличается от своих собратьев как по конструктивным решениям, так и по техническим характеристикам. Ниже расскажем о самых интересных особенностях.
Разработан профессионалами
К работе над созданием GT-серии было привлечено подразделение Segway Innovation Group, отвечающее за инновационные технологии и перспективные разработки. На протяжении двух лет инженеры и дизайнеры нашей компании, в сотрудничестве с профессиональными гонщиками, тестировали прототипы на испытательных полигонах в различных условиях, наездив в сумме более 37000 километров! Итогом сотен часов кропотливой работы десятков талантливейших специалистов стала линейка электросамокатов SuperScooter, ориентированная на любителей высокой скорости и острых ощущений.
Новый мощный двигатель
SuperScooter GT1 оснащён мотором нового поколения с поистине впечатляющими характеристиками: максимальная мощность до 3000 Вт, развиваемый крутящий момент до 50 Нм и встроенная система воздушного охлаждения для отвода излишек тепла. Благодаря такому двигателю электросамокат способен преодолевать подъёмы с уклоном до 23%, развивает максимальную скорость до 60 км\ч и разгоняется с 0 до 48 км\ч всего за 7,5 секунд!
Рычажная подвеска
При разработке GT-серии электросамокатов наши инженеры и дизайнеры вдохновлялись спортивными мотоциклами и автомобилями, заимствуя некоторые технические решения. В частности, подвеска SuperScooter GT1 реализована с использованием комбинации продольных рычагов и амортизаторов, как спереди, так и сзади. Такая схема позволяет добиться оптимального соотношения маневренности и устойчивости, не теряя в комфорте при движении вне зависимости от рельефа местности, что делает эту модель настоящим внедорожником среди городских электросамокатов. В разумных пределах, конечно же.
Регулируемые амортизаторы
Как упоминалось выше – Ninebot SuperScooter GT1 оснащён гидравлическими амортизаторами спереди и сзади. Оба амортизатора имеют 15-ступенчатую регулировку жёсткости, поэтому вы можете тонко настроить отклик подвески электросамоката исходя из своих предпочтений и рельефа местности, по которой планируете передвигаться.
Аккумулятор
Литий-ионный источник питания, ёмкостью в 1008 Вт-ч, обеспечивает электросамокату запас хода до 70 километров на одном заряде. Полностью заряжается батарея примерно за 11 часов с помощью блока питания, встроенного в деку – порт для подключения кабеля находится в нижней части рулевой стойки, прикрытый резиновой заглушкой.
С безопасностью у аккумулятора также всё в порядке. Система мониторинга (BMS) непрерывно отслеживает показания по 10 параметрам, защищая литиевые ячейки от короткого замыкания, перезаряда, переразряда, перегрузки по току и перегрева. Батарея надёжно защищена от механических повреждений, влаги и пыли, поскольку заключена в герметичный алюминиевый бокс, который, в свою очередь, со всех сторон прикрыт массивным корпусом деки. Кроме того, применяемая в SuperScooter GT1 технология охлаждения Heat Flux обеспечивает защиту от перегрева.
Мощная рама
Детали, из которых собрана рама электросамоката, изготовлены из авиационного алюминия. Применяемые при их производстве технологические процессы – литьё под давлением, ковка, фрезеровка, штамповка – позволили добиться оптимального соотношения прочности и упругости общей конструкции, что позволяет GT1 с лёгкостью выдерживать нагрузку до 150 килограммов. Помимо этого, длинная колёсная база и низкий центр тяжести способствуют стабильности и отличной управляемости на высоких скоростях.
Складная конструкция
В конструкции GT1, как и в остальных моделях, предусмотрен механизм складывания, благодаря которому самокат можно компактно хранить в квартире или брать с собой в авто. Поскольку максимальная скорость у SuperScooter значительно выше, чем у линейки KickScooter, а его подвеска подразумевает более агрессивную езду по относительно пересечённой местности, возрастают требования к безопасности, поэтому инженеры усилили складной механизм и предусмотрели дополнительный страховочный стопор фиксатора.
Самогерметизирующиеся шины
Одной из характерных особенностей серии SuperScooter являются огромные пневматические всесезонные шины диаметром 11'' (280 мм) и шириной 3,6'' (92 мм), которые делают GT1 настоящим внедорожником в мире городских электросамокатов! Кроме того, данные шины являются самогерметизирующимися – специальный гелевый наполнитель заполняет проколы покрышки.
Дисковые гидравлические тормоза
Для безопасности водителя, SuperScooter GT1 оснащён мощными дисковыми тормозами спереди и сзади. Двухпоршневые гидравлические приводы колодок обеспечивают высокую скорость срабатывания системы, а вентилируемые перфорированные диски отводят тепло и повышают эффективность торможения даже в самых экстремальных условиях. На заднем колесе дополнительно имеется рекуперативный электронный тормоз с E-ABS.
Фара и указатели поворотов
Система освещения SuperScooter GT1 включает в себя переднюю светодиодную фару с направленным световым потоком в 900 люмен (9 Вт), светодиодные дневные ходовые огни, стоп-сигнал и указатели поворота спереди и сзади.
Подсветка Ambient light
Ходовые огни, расположенные в задней части самоката, можно настроить в приложении Segway-Ninebot – предусмотрено 11 режимов работы, с различными комбинациями цветов и анимаций. Например, можно выбрать мягко пульсирующую "ambient-подсветку" или "имитацию огней истребителя".
Режимы движения
В Ninebot SuperScooter предусмотрено три основных режима движения с предустановленными порогами скорости: Eco, Sport и Race. Также есть пешеходный режим Walk и новый – Park – в котором все системы отключаются для экономии энергии, если электросамокат остаётся без движения более 20 секунд.
LED-дисплей
Огромный, прекрасно читаемый LED-дисплей содержит всю необходимую водителю информацию, включая выбранный режим движения, текущую скорость, уровень заряда батареи, индикацию работы фары и bluetooth-модуля, а также различные сервисные сообщения.