- Наличие: Есть в наличии
- Модель: KT-02841
Характеристики модели в зависимости от выбранной модификации:
Мощность (л.с.) | 9 л.с. | 13 л.с. | 15 л.с. |
Объем двигателя (см3) | 270 | 389 | 420 |
Бурлак-М2 RK: R (задний привод), K (катковая подвеска).
Бурлак-М2 RS: R (задний привод), S (склизовая подвеска).
Комплектация (выбор с учетом модификации):
- Сани (для передвижения в сцепке с мотобуксировщиком).
- Сани волокуши.
- Сиденье на волокушу.
- Тормоз.
- Толкач.
- Муфты ветрозащитные на руль (пара).
- Реверс.
- Лыжный модуль (задний привод).
- Чехол на двигатель мотобуксировщика с огнеупорной вставкой 9-15 л.с.
- Набор инструментов.
Мотобуксировщик Бурлак-М2 RK / RS – специализированная мототехника, предназначенная для транспортировки грузов и перевозки людей на санях-волокушах или лыжах. Мотособака предназначена для всесезонной эксплуатации, и особенно применима в зимний период для легкого и быстрого передвижения по снежному покрову и льду. Благодаря унифицированной раме, на мотобуксировщик можно установить два типа подвески: катковую и склизовую. Первый тип, основой которого являются катки, движущиеся по внутренней поверхности шасси, подходит для передвижения по снегу глубиной до 40 см, а также по твердым и ледяным поверхностям. Второй тип оптимален для езды по рыхлому и мокрому снегу. При желании пользователь может заменить одну подвеску на другую без переделок рамы.
Мотокусировщик обладает короткой базой (длина – 1250 мм), благодаря чему является довольно компактным и легко транспортируемым. Рама модели выполнена из прочного стального листа, благодаря чему конструкция мотособаки является высоконадежной. Ширина гусеницы составляет 500 мм, что делает технику устойчивой. Усовершенствованная модель оснащена новым кронштейном трансмиссии и металлическим отбойником.
На модификации Бурлак-М2 RK/RS установлены четырехтактные бензиновые двигатели марки Lifan мощностью от 9 до 15 л.с. Двигатель расположен на наклонном подрамнике, что увеличивает срок его службы и положительно влияет на качество работы. Техника оснащена модифицированным вариатором Итлан-Каюр (Сафари), надежным и неприхотливым. Производитель предлагает модификации с ручным стартером и электростартером.
Для управления мотособакой не требуется получение водительских прав и регистрации в ГОСТЕХНАДЗОРЕ.