- Наличие: 2-3 Days
- Модель: KT-02815
Характеристики модели в зависимости от выбранной модификации:
Мощность (л.с.) | 9 л.с. | 13 л.с. | 15 л.с. |
Объем двигателя (см3) | 270 | 389 | 420 |
Бурлак-М2 LRK: L (длинная база – 1450 мм), R (задний привод), K (катковая подвеска).
Бурлак-М2 LRS: L (длинная база – 1450 мм), R (задний привод), S (катково-склизовая подвеска).
Комплектация (выбор с учетом модификации):
- Кофр для мотобуксировщиков LRK/LRS.
- Сани (для передвижения в сцепке с мотобуксировщиком).
- Сани волокуши.
- Сиденье на волокушу.
- Тормоз.
- Толкач.
- Муфты ветрозащитные на руль (пара).
- Реверс.
- Лыжный модуль (задний привод).
- Чехол на двигатель мотобуксировщика с огнеупорной вставкой 9-15 л.с.
- Комплект пневмоподвески для LFK/LRK (три оси с колесами + два кронштейна боковины).
- Набор инструментов.
Мотобуксировщик Бурлак-М2 LRK/LRS, разработанный специально для зимних условий эксплуатации, отлично справляется со сложными снежными маршрутами и обладает превосходной проходимостью и легким управлением. Благодаря мощным ходовым характеристикам и оптимальным габаритам, модель идеально подойдет для поездок на рыбалку и охоту, причем, не только зимой, но и в любое другое время года. Длинная база обеспечивает высокую проходимость (благодаря увеличению площади опорной поверхности).
Модель обладает усовершенствованной высокопрочной стальной рамой и новым кронштейном трансмиссии. Унифицированная подвеска мотобуксировщика позволяет передвигаться по любому покрытию. Для преодоления глубокого и рыхлого снега оптимальной будет склизовая подвеска, а для передвижения по укататанным снежным дорогам, льду или грунту – катковая. Что же касается пневматической подвески, то она, являясь универсальной, подойдет практически для любых условий. Благодаря имеющемуся металлическому отбойнику, водитель надежно защищен от снега и грязи, вылетающих из-под колес.
Мотособака оснащена четырехтактным бензиновым двигателем Lifan. За час езды расходуется до 2,5 литров горючего. Аппарат ездит на бензиновом топливе АИ-95 или АИ-92. Максимальная скорость достигает 30 км/ч. На мотобуксировщике установлена вариаторная трансмиссия Итлан-Каюр Сафари. Двигатель расположен на наклонном подрамнике, что положительно влияет на качество работы силового агрегата и увеличивает срок его службы. Производитель предлагает модификации с ручным стартером и электростартером. Ручной стартер дешевле, но электрический позволяет быстрее завести аппарат в холодное время года.
Для управления мотособакой не требуется получение водительских прав и регистрации в ГОСТЕХНАДЗОРЕ. Модель обладает простой и надежной конструкцией, а все необходимые запчасти можно легко приобрести в специализированных магазинах.