- Наличие: 2-3 Days
- Модель: KT-02835
Дополнительная комплектация:
- Кофр для мотобуксировщиков.
- Сани (для передвижения в сцепке с мотобуксировщиком).
- Сани-волокуши.
- Тормоз.
- Толкач.
- Муфты ветрозащитные на руль (пара).
- Реверс.
- Лыжный модуль (задний привод).
- Чехол на двигатель мотобуксировщика с огнеупорной вставкой 9-15 л.с.
- Набор инструментов.
Мотобуксировщик Бурлак LFK 15 – гусеничная мототехника, предназначенная для передвижения по труднопроходимым участкам (снегу, льду, грунту) и подходит для всесезонной эксплуатации. Аббревиатура названия расшифровывается следующим образом: L (длинная база), F (передний привод), K (катковая подвеска). Модель входит в классическую линейку производителя и обладает гусеницей Буксировщик LONG шириной 500 мм с максимальной площадью опорной поверхности и длинной базой. К платформе мотособаки крепятся сани-волокуши, на которых располагаются водитель и груз. Бурлак-М2 LFK 15 способен доставить до 40 кг груза на платформе и до 250 кг в сцепке с двумя санями-волокушами (по 125 кг на каждых).
Мотобуксировщик Бурлак Промысловик базируется на высокорочной раме из стального листа конструкционных марок и имеет новый кронштейн трансмиссии. Двухопорный кронштейн ведомого вала вариатора Итлан-Каюр (Сафари) обладает усиленным валом и возможностью быстрой регулировки цепи и замены ремня вариатора. Модель обладает унифицированной взаимозаменяемой подвеской (катки или колеса).
Привод – передний. Бурлак-М2 Промысловик оборудован четырехтакным бензиновым двигателем Lifan мощностью 15 л.с. с электростартером, позволяющим быстро завести мотор в мороз. Также доступна модификация с ручным стартером. Аппарат ездит на бензиновом топливе АИ-95 или АИ-92. Максимальный расход бензина на час езды – 3,75 литра.
Для управления мотособакой не требуется получение водительских прав и регистрации в ГОСТЕХНАДЗОРЕ.